1.00

ElectroMotoVelo

ул. Ларина, 26А, Нижний Новгород 
Контактные данные
Адрес
ул. Ларина, 26А, Нижний НовгородНа карте
Район
Телефон
Время работы
Сегодня среда, 16:13, ElectroMotoVelo работает до 20:00.
СР
10:00 - 20:00
Показать полный график
Страницы в социальных сетях
Отзывы - ElectroMotoVelo
Средняя оценка —1.0 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
1

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Виктор
— отзыв за сентябрь 2023
Велосипед «Тринкс Климбер 2.1» купил в 2022 году у нас в Н. Новгороде на ул. Ларина 26 «а» в магазине «электромотовело» за 48 т. р., красного цвета, чисто протестировать - что такое гравийник. Я сам велосипедист с более чем 40-им стажем, решил прикупить «гравел» не особо дорогой, отзыв будет длинный, но полезный. Нашёл их в сети, приехал поглядеть, смотрю на стойке висит. Продавец Андрей проконсультировал «у меня друг такой приобрёл - всё нормально после 2000 км., только тормоза скрипят» - показал его отзыв в сети, (который я до сих пор не могу найти), я и сам не совсем лох по велам. Вел на промах весь, обвес «Шимано» Кларис начальный самый, шатуны «правил», цепка КМЦ, кассета на 8,система на 2 звезды (как у шоссера), дисковые тормоза, рама 6061 алюмка - всё по классике жанра, колёса 700х40. Документы на вел дали, чек электронный пришёл. Он был собран (доехать до дома), но нуждался в финальной сборке и настройке у мастера, которому я за «доведение до ума» отдал ещё два рубля (своему механику), он бился часа наверное 2-2.5, я купил смягчитель на седло, поставил замок на цепь для мытья для снятия. Сразу при езде выявился недостаток - задние передачи плохо переключались с 5-ой на 4 -ую, и сколько разные мастера (человека 4-ре) не пытались настроить - это так и осталось хронической болезнью «от вела такого уровня большего в принципе требовать нечего» - сказали веломеханики, это переключение надо делать в гору, тогда переключается как часы, или на ровной дороге, проехав по инерции 3-4-5 секунды после переключения - по своему опыту. Это или «петух» погнут, или кассету поменять (не проточка 5-4 звезды), или с переклюком что-то (гадай),но я оставил так. Тросики вплотную прижаты были спереди к рулевой колонке (не обратил я внимания сразу), они постепенно протёрли и краску и металл, пока я их не стянул хомутом и не отодвинул вперёд и вбок от рамы. Тормоза не скрипят кстати, всё в норме. Эксплуатировался аккуратно, не много, только по асфальту, мылся как надо (не «Кёрхером»), чистился филигранно. Купил-мыл-чистил, после ливня мыл, от пыли тоже («Кёрхер» вообще не использовался). Покатавшись сезон (тысячу не накатал), отмыл, законсервировал на зиму, хранился в сухом помещении, всё по науке. В самом начале следующего сезона преподнёс мне сюрприз мой Тринкс - при дальней поездке прокруты в задней втулке и я встал не далеко от города. Доставили в мастерскую - выяснилось, что заржавело и сгнило кольцо в храповике в задней втулке, которое поднимает «собачки», при езде, которые зацепляются с зубчатым венцом. «У вас воды в задней втулке было очень много, вы Кёрхером вел не мойте, он всю смазку выбил струёй» - я им близко не пользовался, «тогда это на заводе не положили смазку (забыли)во втулку, и при мытье вела или от дождя туда попала и скапливалась вода, ржавея там всё, её смазка не отталкивала. Но починили, кольцо новое воткнули. Ездит вел, но остались прострелы при езде, втулку всё равно менять надо. Мыл я тринкс каждый месяц кисточками и тряпкой, я так же (раз в месяц) и другие свои велы мою (по одной схеме), и ничего им не делается, потому что они американские, итальянские, а это китай, и марка стали значит фуфло полное, и технологию сборки нарушают, а может быть и я виноват-никто не может сказать, но чтобы новый барабан-храповик полетел - этого почти не бывает, очень странно, они десятилетиями ходят. Могу сказать, что вел для больших расстояний, он по городу плохо себя ведёт, а на больших просторах все его «болезни» почти уходят-и переключается лучше (частые переключения он не любит), и прострелов гораздо меньше, и «летит» как торпеда, и вообще - картина совсем другая предстаёт, как бы «выздоравливает», и ход совсем другой появляется, это вел для больших расстояний. Из плюсов-выносливый велосипед, покрышки хорошие, накат хороший. Ещё из минусов-тормозную ручку правую на пистолете заедает иногда, а так вроде всё. При покупке данного гаджета я совершил ДВЕ ошибки-не покупайте вел в левой подворотне на выезде из города, а в топовых магазинах, которые дорожат своей репутацией - «Велострана», «Титанвело», «J-вело» и т.д. Ну и вторая ошибка - не берите китайское, пусть даже дешёвое, постарайтесь покупать велы европейские или амеровские, пусть они подороже, зато вещь, а скупой платит дважды. Вы на ремонтах и нервотрёпке потом попадёте. Мне сейчас на ремонты и запчасти придётся потратиться ещё полстоимости, а за эти деньги я мог взять гравэл в «Титанвело» титановый «Фьюджи» японский за 85 т.р. такой же, только лучше, надёжнее. Думайте, удачи на дорогах, чаще читайте отзывы и не берите вещи в сомнительных «магазинах».
ElectroMotoVelo на карте
ул. Ларина, 26А, Нижний Новгород
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
ElectroMotoVelo расположен по адресу: ул. Ларина, 26А, Нижний Новгород
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «ElectroMotoVelo»?
Позвоните по телефону +7 (929) 045-88-47
Подскажите часы работы компании
ElectroMotoVelo открыт ежедневно, 10:00–20:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.
Загрузка карты ...